Официальный сайт клана TIGERS - Временные состояния персонажа
Вт, 07.Май.2024, 21.10.08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Временные состояния персонажа | Регистрация | Вход
"TIGERS" - клан бесплатной флэш-игры Timezero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры. Сайт управляется by 464161669 Сообщение BnykСталкер
Форма входа

Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики
Читать в RSS

 Зомбирование
Специфические атаки некоторых хищников и псионические воздействия могут вызвать состояние, когда ваш персонаж отказывается выполнять запланированные действия и будет подчинен враждебной воле. В этом состоянии персонаж временно переходит на сторону того, кто применил зомбирующий эффект. К счастью, атаковать зомби может только кулаками.
 Иммунитет к зомбированию
Используя специальные препараты и защитные свойства боевого снаряжения можно избежать атак подобного рода. И не следует забывать, что профилактика – лучшее средство защиты от зомбирования

 Ослепление
Ослепление вашего персонажа может наступить в результате поражения световыми гранатами или же из-за непривычки: в мрачной и непроглядной мгле шахт, на ярком солнце на открытой местности. Это актуально для шахтеров, большую часть времени проводящих под землей и сталкеров, плохо видящих в подзменом полумраке. Слепота – явление временное, но в боевой ситуации она может быть очень опасна, так как придется атаковать противника наугад. Ослепить или избавить от ослепления может псионик.

 Иммунитет к ослеплению
Пока неизвестен.

 Паника
Находясь в состоянии ужаса, ваш персонаж не способен выполнять никаких действий и просто пропускает ходы. Длительность паники зависит от силы оказанного на персонажа химического (ранение) или псионического воздействия. Паника иногда возникает, также, когда персонаж оказывается в непривычной для него обстановке (шахтер на открытой поверхности или сталкер - в шахте) и при столкновении с чем-то ужасным - стичом, превосходящим по уровню или другим персонажем, также превосходящим вас на 2-3 уровня. Для паники характерно то, что вы полностью перестаете контролировать своего персонажа на время панического приступа.

 Иммунитет к панике
Для предотвращения панических атак вы можете заранее использовать специальные препараты, употребление которых заранее снижает или полностью убирает вероятность появления подобных эффектов.

  Галлюцинации
Возникают при проникновении в кровь галлюциногена от укуса некоторых видов животных или в результате ранения специальным боеприпасом, а также в качестве побочного эффекта лечебных и стимулирующих препаратов. В этом состоянии вы видите объекты, которых нет на самом деле.

 Иммунитет к галлюцинациям
Чтобы избавится от галлюцинаций, рекомендуется использовать предотвращающие или снижающие их эффект лекарства. Если употребить препарат заранее, то организмом вашего персонажа будет приобретен временный иммунитет к галлюцинациям.

 Отравление
В крови вашего персонажа обнаружена опасная концентрация отравляющих веществ. С каждым ходом (если персонаж в бою), либо с каждой минутой (если персонаж не в бою), вы будете терять количество жизней, равное текущему значению отравления, при этом цифровое значение отравления с каждым ходом (с каждой минутой) будет уменьшаться на 1 единицу. Вылечить отравление можно или в больнице, или применив необходимое количество противоядия. Кроме того, в бою отравление может вылечить псионик.

 Иммунитет к отравлению
Ваш персонаж находится под действием противоядия. Значение противоядия в крови показывает количество яда, которое ваш персонаж может перенести без вреда для здоровья. Эффективность противоядия уменьшается с течением времени, аналогично отравлению.


 Паралич
Ваш персонаж частично парализован в результате химического или псионического воздействия. Цифровое значение парализации показывает количество потерянных персонажем ОД (очков действия) и уменьшается с каждым ходом. Ускорить вывод токсина, вызвавшего парализацию, можно с помощью применения соответствующего препарата или пси-аффекта. Действует только в бою.

 Иммунитет к параличу
Ваш персонаж находится под действием вещества, стимулирующего временный иммунитет к парализации. Цифровое значение иммунитета показывает количество единиц яда, которое персонаж может перенести без вреда для здоровья. С течением времени эффективность иммунитета уменьшается. Действует только в бою.


 Замедленное перемещение
У вашего персонажа повреждены конечности, вследствие чего замедлено перемещение по локациям и в бою.
Вылечить повреждение можно в больнице или с помощью специального стимулятора. Без лечения подобное ранение заживет примерно через 4 часа.

 Травма
От многочисленных попаданий в одну и ту же конечность или после гибели персонажа, один или несколько слотов могут оказаться выбиты. Это означает, что сломанной рукой нельзя взять оружие, а на другие травмированные конечности нельзя надеть фрагменты брони.

 Иммунитет к травмам:
В настоящее время нет препаратов, гарантирующих защиту конечностей от травм, однако есть медикаменты, значительно снижающие риск выбивания слота.


 Вирус Х
Инфекционные заболевания, передающиеся при обмене предметами или при прямом контакте во время ближнего боя. Остерегаясь контактов с уже зараженными, можно избежать вируса. Минимальная длительность заболевания любым вирусом Х составляет 1 сутки, но, в зависимости от вашего возраста, срок болезни обычно возрастает.
На данный момент известно три разновидности, отличающиеся цветом кожных покровов заболевшего:

  1. Зеленый - вызывает снижение иммунитета человека, способное отразиться на восприимчивости к яду.
  2. Синий - отражается на врожденной сопротивляемости воздействию радиационного фона.
  3. Оранжевый - сказывается на физическом состоянии организма в целом. Замечено, что после бега у зараженного человека накопившаяся усталость уходит гораздо медленнее.

 Иммунитет к вирусу Х
Вакцина, разработанная исследователями, позволяет излечить заболевание, а в случаев заблаговременного приема персонаж приобретает иммунитет.


 Биологическое заражение
Ваш персонаж подвергся биологическому заражению. Причиной этого был укус вжика, отложившего яйца в мышечные ткани персонажа. Если не предпринять мер, молодые особи будут вылупляться постепенно, мешая персонажу совершать запланированные в бою действия. Появившиеся на свет особи крайне агрессивны. Чем выше степень заражения, тем более вероятно появление вжика в начале каждого хода. Быстро избавиться от заражения можно с помощью специальных таблеток.

 Иммунитет к биозаражению
На данный момент не изобретен. Для избавления от паразитов используйте таблетки.


 Псионическое усиление навыков
Сильный псионик способен изменить моральное состояние вашего персонажа таким образом, что все или некоторые умения изменятся в лучшую сторону. К сожалению, этот эффект кратковременный и пригоден только для боевых действий.

 Псионическое ослабление навыков 
Сильный псионик способен изменить моральное состояние вашего персонажа таким образом, что все или некоторые умения изменятся в худшую сторону. Обычно этот эффект кратковременный и используется только во время боевых действий


 Псионическое усиление параметров
Сильный псионик способен изменить физическое состояние вашего персонажа таким образом, что все или некоторые показатели изменятся в лучшую сторону. К сожалению, этот эффект кратковременный и пригоден только для боевых действий.

 Псионическое ослабление параметров
Сильный псионик способен изменить физическое состояние вашего персонажа таким образом, что все или некоторые показатели изменятся в худшую сторону. Обычно этот эффект кратковременный и используется только во время боевых действий.


 Частичная перегрузка
Загружая рюкзак своего персонажа, можно попасть в ситуацию, когда передвижение станет значительно затруднено. Это, в свою очередь, увеличит время перехода между локациями и снизит общее количество ОД.

 Полная перегрузка
Поместив в рюкзак своего персонажа максимальный вес, можно оказаться в ситуации, когда передвижение будет совершенно невозможно. До тех пор, пока груз не будет уменьшен, перемещение между локациями недоступно, а количество ОД в бою снизится до минимума.


 Положительные эффекты стимуляторов
Применение разнообразных стимуляторов может серьезно изменить характеристики вашего персонажа. Боевые стимуляторы могут повышать выносливость или меткость, влияют на скорость регенерации тканей, интеллектуальные способности и боевые навыки. Разумеется, такой эффект длится недолго, но опытному бойцу позволяет действовать гораздо эффективнее. Однако за все нужно платить. Расплатой за временную божественность являются:

 Отрицательные эффекты стимуляторов
Различные компоненты стимуляторов вступают в бурную реакцию в крови вашего персонажа. Самыми распространенными побочными эффектами являются: отравление, галлюцинации и, безусловно, временное уменьшение параметров персонажа. Будьте осторожны, вовремя пользуйтесь услугами медицинских учреждений.


 Контузия
Ваш персонаж контужен. Вы не можете совершать действия на поле боя. Жизнь персонажа убывает с каждым ходом все быстрее. Остается надеяться только на товарищей по оружию. Контузия действует только в бою. Причиной контузии является 100% повреждение головы, полученное в бою. Вылечить контузию нельзя, но ее можно предотвратить, своевременно используя восстанавливающие стимуляторы.

 Иммунитет к контузии
Пока неизвестен.

Bnyk Corp. © 2024 Администратор сайта Отправить сообщениеBnyk